Работа с браком
ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО ПРИВЕЗЕННОГО ТОВАРА!
Мы делаем все возможное, чтобы избежать неприятных моментов в работе с нашими клиентами, но человеческий фактор, к сожалению, может иметь место. Поэтому и здесь у нас есть четкий план действий.
Алгоритм действий после выявления несоответствий или недостатков привезенного товара
- Уведомите об этом нас по телефону: 8(4912) 42-74-70.
- Составьте акт об установленном расхождении по количеству, качеству или цене при приемке товарно-материальных ценностей, в котором обязательно укажите характер брака.
- Отправьте данный товар на наш склад с вышеупомянутым актом. Постарайтесь сделать это в минимально возможные сроки.
- Доверенность на получение товара (доверенность можно оформить сроком от 1-го месяца до 1-го года или присутствовать при каждой поставке)
В случае претензии по качеству на мелкую бытовую технику Вам необходимо предоставить следующие документы
- Заполненный гарантийный талон с датой продажи товара
- Кассовый чек, подтверждающий покупку товара или его копию
- Заявление на возврат или обмен товара
ВАЖНО! Претензии по недовозу товара принимаются складом в течение 3-х рабочих дней с даты поставки.